Форум Лютеранских церквей России

Объявление

Призываю вас, уважаемые форумчане к грамотности, умеренному использованию смайликов и знаков "!" "?", неспешности написания сообщений и проверке соответствия вашего поста с заявленной темой, в которой вы оставляете пост (не offtop'ить!). Давайте уважать друг друга и соблюдать хотя бы основные правила русского языка!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Лютеранских церквей России » Наблюдения из жизни » Зачем все это Богу и нам?


Зачем все это Богу и нам?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

В последнее время много работаю, и часто одолевают мысли «азачем?»
Это не от того что работа мне не нравится – наоборот нравится и доставляют удовольствие.
Вот из чего состоит жизнь человека?:
Сон 7-9 часов в сутки
Работа  4-11 часов в сутки (4-6 дней в неделю)
Хобби-увлечение  тут у каждого по разному время поставить не возьмусь
Семья (сначала родительская потом своя)

И что?
Зачем мы все это переживаем? Зачем просыпаемся встаем, что-то делаем, кого-то любим, кого-то терпеть не можем и так далее?
Я хочу вам предложить порасуждать на эту тему.
Думаю что универсальных ответов тут быть не может, тем интереснее опыт и переживания каждого

Отредактировано Skiff (2007-10-21 07:25:35)

0

2

Так всё это - это же радость огромная :) Я счастлив, что у меня все конечности на месте, что мне есть чего кушать и где спать. Я могу видеть, слышать и разговаривать. Разве это не здорово? У многих людей есть какие-либо серьёзные нарушения, огромное количество людей не знает Бога, а я имею радость живого общения с ним. Это прекрасно! И я очень хочу свою семью и служение, которое будет угодно Богу и которое позволит мне содержать свою семью и себя. Теперь конкретные ответы на вопросы. "азачем?" Затем, чтобы радоваться тому, что даровал тебе Бог и чтобы ты мог прославлять Его. "И что?" А то, что Бог дал нам жизнь и надо мудро ей распоряжаться. "Зачем мы всё это переживаем?" Затем, чтобы познать, что есть жизнь ;) "Зачем просыпаемся встаем, что-то делаем, кого-то любим, кого-то терпеть не можем и так далее?" "Пока живём мы и чувствуем, пока любим мы и буйствуем, пока живёт в нас состраданье, есть нашей жизни оправдание..." дословно процитировать не смог, но фраза очень подходит в качестве ответа на поставленный вопрос. Я тоже раньше задавался этими вопросами, но потом понял для чего это всё. Я живу, чтобы служить Богу, чтобы дарить людям радость, чтобы радоваться тому, что Он мне дал.

0

3

Да, это интересная тема, Скиф!
Я не задаюсь таким вопросом, хотя трудно и конкретный ответ сформулировать. Сегодня шла через мост свияжский (это для Ульяновска :) и мне пришло в голову, что, наверное, для любви, вечной, настоящей, действенной, для которой меня избрал Бог в общение с Ним.

Удивительно, что многие считают, что можно жить для семьи или для работы или чтобы помогать другим… Я не представляю, как это возможно. Чтобы заниматься такими вещами, нужно внутри быть довольным всем: собой, окружающими, своей жизнью, которую дал Бог. Миллионы людей недовольны собой в той или иной степени, ненавидят окружающих, всех уродами просто считают или недовольны своей жизнью, а так же не хотят знать Бога, который дал такую поганую жизнь…

Тогда проблемы в семье, которые нет сил решить, ненавистная работа, которая даже не в состоянии денег приносить столько, сколько хочется, полная потеря интереса к чему бы то ни было. А как много родителей, отдавших детям всю свою жизнь и остающихся в одиночестве на старости лет…
Кажется, Генрих 14, если не ошибаюсь, написал в своей Библии «Счастье не в том, чтобы делать то, что любишь, а в том, чтобы любить то, что делаешь».

Когда с Богом всё взаимно, хотя бы приблизительно, охватывает такое ощущение полноты, столько позитива, столько сил. Даже если все твои друзья отвернутся от Бога, знаешь, что ты точно будешь с Ним, потому что у Него жизнь, нет другого источника. Можешь упасть, отступить, как Пётр, но знаешь, что в принципе идти-тто больше некуда, и ничто в мире не устроит тебя с тех пор,к ак знаешь, как благ Господь.

Бог постоянно даёт новые идеи и возможности, даёт реализацию/удовлетворение в служении другим, просто интерес к жизни и не только своей, друзей, но и вообще к жизни людей, к судьбам человечества. И тогда нет причины задавать вопрос «зачем». чтобы жить, чтобы другие жили.

0

4

Skiff

привет. вопрос-зачем живу-задаёт каждый зи нас себе,хотя бы раз в жизни.
  недавно вычитала такое выражение-"Жизнь даётся нам лишь раз и её надо прожить так.чтоб там,наверху ахнули."  Прикольное выражение.

0

5

Как-как? Можно, конечно, сказать, что это страшный грех. Но курение тоже не праведность.
Вообще, если разобраться, почему столько шума из-за самоубийц, то можно вот что придумать.
В 10 заповедях Бог сказал, что убийство – это грех, а  суицид – это убийство себя. Жизнь обладает ценностью, кот Бог установил. И жизнь исходит от Бога, а  не от нас, мы не в праве решать, кому сколько жить. В том числе себе.
Но в  чём трагедия самоубийцы:
Библия говорит, что для живых есть ещё надежда. Если ты сел в тюрьму, ещё есть надежда, что ты раскаешься и начнёшь жизнь сначала, с Богом. Если ты выбираешь жизнь без Бога ради удовольствий, есть ещё надежда, что тебя отмолят и ты обратишься.
Но если ты сам лишил себя жизни… Кто тут поможет??
И потом в большинстве случаев подростки это делают, чтоб внимание на себя обратить. Очень редко кончают жизнь самоубийством взрослые осознанно… А это значит лишить себя миллиона возможностей…
Ещё Библия говорит: неужели ты отставишь обречённых на смерть?? Так и относиться, я думаю.
Был семинар у нас для пасторов с миссионером Доном Ричманом, эту тему тоже обсуждали. Вообще многие пасторы тоже говорят, что не пошли бы хоронить самоубийцу. Но Дон говорит, что это не для умершего уже дело, ему ничем не поможешь. Это для его родственников, им нужно знать, что их близкий не будет в раю, потому что для этого нужно верить в Христа, Его смерть за наши грехи и прощение. И они должны узнать, что они сами могут погибнуть навечно.

0

6

а я думаю так: мы живем для взаимодействия с миром (Вселенной вцелом), который по моим представлениям и есть Бог. То есть получается мы живем в Нем и он одновременно живет в нас. при этом если человек теряет адекватную связь с миром, получается, что он терят связь с Богом, происходят изменения (иногда обратимые) в механизме взаимодействия человека с миром, отсюда всякие самоубийцы и проч. Получается, что жизнь сама по себе есть цель и средство. я так думаю.

0

7

Почему-то до сих пор жизнь ради жизни никому не помогла. Смысл в любви, я  писала, кажется, что так думаю. И эту любовь все ищут, кто как может. Заменяют временными полуфабрикатами, от которых только разочарование и которые недолго душу греют. Народ! Я просто не могу понять, почему для людей неочевидна их нужда в Боге!
Это моя постоянная молитвенная нужда сейчас, чтобы близкие люди, за которых я молюсь, осознавали, что нет жизни без Бога…

0

8

Я тоже , думаю , что жизнь ради жизни бессмысленна... Нужно жить ради чего-то ...
И лучше если это будеть Бог...:)
Тогда жизнь будет доставлять удовольствие и мы будем видеть в этом смысл...:)

0

9

Skiff«Опыт и переживания» - ты уже назвал ключевые слова.
Ну, с чисто человеческой точки зрения, разве не интересно тебе, что будет завтра, или опять же, что люди тебе здесь ответят на твой вопрос? Ведь если бы было не интересно, ты бы и не стал его задавать, не так ли?
Так вот, с этой точки зрения можно жить, чтобы чувствовать, переживать, разве это не доставляет удовольствие?! Во всем находить плюсы и полезности, разве это не придает жизни вкус? И разве это не прекрасно, жить, чтобы любить…

В прошлой воскресной проповеди говорилось о двух формулах:
«Я люблю тебя, потому что ты мне нужен»
И
«Ты мне нужен, потому что я люблю тебя».

Так разве не прекрасно знать, что я кому-то нужен, потому что он любит меня?..

А особенно, если этот «кто-то» - Бог.

Отредактировано Tani (2007-11-05 02:03:11)

0

10

Skiff, мне кажется это тема из серии:" зачем кушать, потом  опять захочу есть?!"
конечно, можно дойти до логического умозаключения, но а что потом? ты изменишь свою жизнь?наврятли.
Бог дал человеку выбор- выбирай что тебе нужно

0

11

А по-моему жизнь-скверная штука!!!Жизнь намного беспощаднее Смерти.Старуху с косой не надо бояться,в конце концов,она приносит освобождение,свободу от рабства повседневной жизни.Не слишком ли это дорогая плата за Жизнь:мы каждый день боремся с трудностями бытия,решаем бесконечные проблемы,работаем с утра до вечера,чтобы потом протянуть ноги вдоль дивана перед телевизором и забыться в сладком сне,чтобы завтра опять все начать заново...
А смысл жизни в том,чтобы на смертном одре оглянуться назад,усмехнуться и сказать:"Да пошло оно все,мне нечего терять"!!!

ЖИЗНЬ
Зачем эти горькие муки?
Зачем так на свете страдать?
Ты радости сладкие звуки
Даешь,чтобы снова отнять...

0

12

жизнь реалистична, я думаю.
смерть романтизируют слишком. кто сказал, что после смерти полегчает ?? это миф.
Библия говорит: однажды надлежит человеку умереть, а потом суд. каково? после суда-то пр говор выносят! ничего себе облегчение!
а жизнь прекрасна, даже когда всё вокруг рушится! ни на что бы её не поменяла!!!

0

13

И вообще давайте все сдохнем... ЧУШЬ давайте еще раз все вместе ЧУУШь. Человек взял стакан с водой. Может буть его замучила жажда и он захотел пить, может быть он захотел уснуть и никогда не проснуться, а может бвть он хотел полить цветы, но мы не знаем этого. Потому что мы не знаем, что было до и что будет после. Смысл какого либо явления можно узнать только во взаимосвязи с чем то еще.
Ваша Катя;)

0

14

AS написал(а):

Бог дал человеку выбор- выбирай что тебе нужно

В смысле ижть  или не жить или как?
К стати не совсем согласен с тем что вопрос из серии "зачем есть" - на этот вопрос есть пределенный, как научный так и логический ответ.
Мой вопрос действительно из серии "порассуждать" - потому что я уверен что каждый переодически или хотя бы однажды на него отвечает, и мне интересно как.

0

15

"Бог дал человеку выбор- выбирай что тебе нужно"
Это нам кажется, что мы каждый день, каждый час что-то выбираем....
Только вот Бог уже знает наш выбор и знает, какие пути для каждого человека приведут к Нему,
а мы это часто не учитываем.

0

16

Ты противоречишь сама себе. Как это нам кажется, тчо мы выбираем, если всё-таки чего-то мы не учитываем и значит не всегда идём путями Бога??
Если Бог всё знает, это не значит, что наш выбор иллюзорен. Тайна божественного всеведения не отменяет необходимости для нас жить, искать, выбирать и действовать вообще.
То, что ты обозначила, - чистой воды кальвинизм. Не представляю, как несчастные люди в Женеве пережили этот период: тупая работа с чувством полной обречённости.
Зачем Бог всё время призывает нас совершить выбор между жизнью и смертью в пользу жизни, если на самом деле мы ничего не выбираем, а  просто следуем вечным о нас предначертаниях?
Бог знает всё, но при этом скорбит, когда мы отступаем и наказывает, чтобы мы переменили своё решение, и наш выбор настоящий, ему ангелы на небе радуются! Почитай! Это же все пророки и Евангелия! Всё по-настоящему, как? – это тайна…

0

17

Да, краткость в данном случае не сестра таланта.
"Бог уже знает наш выбор и знает, какие пути для каждого человека приведут к Нему,
а мы это часто не учитываем".
я поясню. Так как люди не обладают Божественной природой, они не могут знать, что с ними случится в следующий момент их жизни,а случается разное. Иногда нам кажется, что мы идём совсем не "к Богу", но скорее всего и через такой путь Господь приводит к Себе. Таким образом получается, что нет "Его путей"  и "других путей". Все пути так или иначе ведут к Нему. Я ни в коем случае не говорю, что это отменяет нашу необходимость жить, об этом и слова не было. Что связывает меня с Кальвином? Конкретный вопрос ждёт конкретного ответа.

0

18

Юля
Не думаю, что ты сможешь ответить на такой вопрос, однако, когда я читала то, что ты пишешь, он возник.
Если мы сами выбираем, идти нам к Богу или от Него , то зачем нам вообще тогда Христос??! Для чего тогда Бог Его послал на землю, если у нас был выбор, быть или не быть  с Богом? Для саморекламы что ли?

0

19

Юля написал(а):

То, что ты обозначила, - чистой воды кальвинизм. Не представляю, как несчастные люди в Женеве пережили этот период: тупая работа с чувством полной обречённости.
Зачем Бог всё время призывает нас совершить выбор между жизнью и смертью в пользу жизни, если на самом деле мы ничего не выбираем, а  просто следуем вечным о нас предначертаниях?
Бог знает всё, но при этом скорбит, когда мы отступаем и наказывает, чтобы мы переменили своё решение, и наш выбор настоящий, ему ангелы на небе радуются! Почитай! Это же все пророки и Евангелия! Всё по-настоящему, как? – это тайна…

Не так быстро... Во первых кальвинизм не так прост и принес множество хороших плодов и приносит к стати по сей день. В принципе Tani не утверждала что у нас нет выбора (об этом же к стати мы и на альтернативе дискутируем), а лишь утвердила одну из дву сторон парадокса: мы выбираем, а Бог уже знает всю нашу жизнь.
Ты же Юля утвердила вторую сторону того же парадокса: мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫБИРАЕМ и Бог скорбит когда мы выбираем то что причиняет нам или другим вред.

В Женеве при Кальвине не существовало учения о ДВОЙНОМ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ - а следовательно и не было никакой "тупой работы". То как ты поняла Tani это учение кальвинистов (а не самого Кальвина) развившееся, насколько я знаю, уже после его смерти. И учение это гласит следующее: есть те кто предопределен ко спасению - то есть те кого Бога сам призывает и они не имеют никакой возможности противостоять непреодолимой благодати (это как раз то что присутствует в Лютеранстве и то в чем Лютер и Кальвин были согласны), а так же есть те кого Бог не призывает (на этом месте и Лютер и Кальвин предпочли остановиться, и не делать никаких выводов из этого факта - предоставив все проведению и мудрости Божьим) и их Бог предопределил к проклятию (вот так доработали до кажущегося логического завершения учение о предопределении последователи Кальвина), и следовательно нет смысла тратить все силы и из кожи вон лезть чтобы донести до кого-то еонкретного Евангелие - ты проповедовал человеку, он принял либо не принял слово о Христе. Если не принял значит предопределен к спасению, если не принял значит предопределен к проклятию. Эта теория в её завершенном виде может името жуткие последствия на практике: утвердившись в убеждении что кто-то предопределен к проклятию верующие могут совершенно перестать ценить жизнь и значимость этого человека - ведь он все равно так и так "сгорит в аду".

Вывод же о том что не стоит упорствовать в обращении неверующего, но достаточно просто проповедовать ему Евангелие, это вывод весьма лютеранский - ведь обращение совершает в человеке Бог и от наших упорствований и усилий ничего не зависит.
Все что мы сможем это (как часто делают баптисты) напугать человека и заставить его жить по определенной системе моральных ценностей которые мы ему навяжем под страхом вечных мук в аду, и обещаю в случае выполнения моральных требований предлагаемых нашей системой вечное райское блаженство - но это никак не связанно с верой в Иисуса Христа. Это всего лишь ещё одна моральная модель обещающая результаты и запугивающая тех кто сомневается в её правильности - Иисус Христос не запугивал - Иисус Христос любил и любит.

0

20

К стати другая отличительная черта лютеранства это принцип практического богословия: Все что не запрещенно разрешенно.
И это очень важный принцып, так например Лютер выступал против молитв Святым, но тем не менее призывал не уничтожать иконы и не порицать тех кто все ещё молится Святым. Он аргументировал это тем что в Библии нет прямого запрета ни на молитвы святым ни тем более на иконы.
Если этот принцип несколько актуализировать то вот например так: Юля ты часто пишешь что если человек то-то и то-то и курит... Так вот если человек курит и в Библии это НАПРЯМУЮ не запрещенно в этом нет НИЧЕГО страшного, это РАЗРЕШЕННО. Вот такие вот дела:)
Вообще утверждения в направлении "главное что все мы христиане", привлекательны но и весьма опасны. У нас есть вероисповедание, а если кто-то имеет что против то он должен это серьездно обосновать. Если же нет то есть другие конфессии которые с радостью примут любителей подобных высказываний. ТОлько вот на деле вы очень быстро обнаружите что и в них существуют ОЧЕНЬ строгие правила и рамки как в богословской теории так и в практике.

0

21

Skiff написал(а):

Лютер выступал против молитв Святым, но тем не менее призывал не уничтожать иконы и не порицать тех кто все ещё молится Святым. Он аргументировал это тем что в Библии нет прямого запрета ни на молитвы святым ни тем более на иконы.

и в Аугсбургском на эту тему есть:
Артикул XXI:
О поклонении святым 1 . О поклонении святым наши церкви учат, что мы можем хранить память о святых, чтобы следовать примеру их веры и добрых дел, согласно нашему призванию, как император, например, может следовать примеру Давида, воюя с турками и изгоняя их из своей страны. Ибо оба они - цари. 2 . Но Писание не учит взывать к святым или искать у них помощи, поскольку оно учреждает для нас одного лишь Христа, как Посредника, Умилостивителя, Первосвященника и Ходатая. 3 . Ему мы должны молиться, и нам дано обетование о том, что Он услышит наши молитвы. И такое поклонение угодно Ему превыше всего, а именно - 4 . что во всех бедствиях следует взывать к Нему, как сказано в 1 Иоан.(2:1): "... А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем..."

Отредактировано Tani (2007-11-10 15:28:56)

0

22

Skiff, кстати, да. я тоже задумывался над этим.
иногда я думаю, что я забыл в этом сумашедшем мире?

0

23

Fred написал(а):

Зачем ты отделил Иисуса.

Как же это отделил когда Бог и есть Иисус? Троица насколько я помню пока никем не отменялась.

Fred написал(а):

Но человек сам выбирает идти к Богу или нет. Ты же знаешь, есть гордость, дьявол и люди.

Ни в одной истории прзвания Богом человека, как минимум в Новом Завете никто НИЧЕГО не выбирает. Иисус говорит следуй за мной, и человек следует. Призыв Божий непреодолим, а без него следование Богу для человека всегда так или иначе представляется черезмерно обременительным и так или иначе просто невозможно.

0

24

Призыв Божий преодолим - история о богатом юноше... Другое дело, что человек не может следовать без предваряющего призыва Божьего.

0

25

Слово - это Иисус Христос.

0

26

"Зачем все это Богу и нам?"
Зачем Богу понадобилось устраиваьт весь этот сериал, знает только Он один. Это Он нас создал, дал жизнь, а мы уж пытаемся найти ей какое-нить удовлетворительное применение.

Вот тут интересный рассказ по этому поводу, гляньте
http://www.orator.ru/rass30.html

0


Вы здесь » Форум Лютеранских церквей России » Наблюдения из жизни » Зачем все это Богу и нам?